Как можно связаться с Париматч в Казахстане
Париматч готов в оперативном режиме консультировать своих клиентов. В Казахстане, так же как и в других странах, пользователь может получить ответы по поводу ставок, пополнения счета или технических трудностей в круглосуточном режиме.
На официальном сайте букмекерской конторы Париматч в Казахстане представлены все возможные способы коммуникации с компанией. Актуальная информация размещена в разделах “Контакты” и “Служба поддержки”.
Горячая линия: телефоны службы поддержки Париматч в Казахстане
В регионе действует один официальный телефон Пари Матч +7 727 325-18-18. Консультация по нему доступна круглосуточно.
Второй по популярности способ связи с Париматч — электронная почта. Его преимущество в отсутствии необходимости разговаривать лично, но и помощь пользователь получит через некоторое время. В случае возникновения затруднений пользователь может написать письмо в свободной форме и отправить его по адресу support@parimatch.kz. Заявки принимаются круглосуточно, ответ клиент получает по мере решения вопроса.
Как вариант связаться с Париматч по электронной почте — заявка в службе поддержку через форму обратной связи. Она находится в разделе “Служба поддержки”. Для оформления обращения нужно представить свои полные данные: имя, e-mail и номер счета.
Помощь онлайн: как работает онлайн-чат
Этот способ такой же простой и удобный, как телефон поддержки Париматч. Чат, работающий круглосуточно в режиме онлайн, доступен на всех страницах официального сайта БК. Внизу справа расположена специальная форма, выглядящая как надпись “Есть вопросы?” на желтом фоне. При клике на нее открывается полная форма:
- необходимо представиться: ввести имя и адрес электронной почты или войти с помощью соцсетей;
- заполнить текст сообщения.
После этого с вами свяжется первый освободившийся сотрудник, ориентировочное время ожидания — менее одной минуты.